Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Самоанализ учебного занятия

Дата: 14 июля 2014 в 09:04, Обновлено 20 октября в 13:17

Класс:

Тема учебнрого занятия:

Тип учебного занятия и его структура:

1.Каково место данного учебного занятия в теме? Как это учебное занятие связано с предыдущим, как это учебное занятие работает на последующие?

2.Краткая психолого-педагогическая характеристика класса ( кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся...)

Какие особенности уч-ся были учтены при планировании учебного занятия?

3.Какова триединая дидактическая цель учебного занятия  ( его обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности в достижении ТДЦ учебного занятия.

4.Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью учебного занятия. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на учебном занятии. Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?

5.Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы учебного занятия? Логичны ли  "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?

6.Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков уч-ся? На каких этапах учебного занятия?  В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний уч-ся?

8.Психологическая атмосфера на учебном занятии и общение учителя и уч-ся.

9.Как вы оцениваете результаты учебного занятия?  Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему?

10. Наметить перспективы своей деятельности.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.