Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Как восстановить доступ к сайту?

Критерии поведения

Дата: 23 марта 2013 в 12:24, Обновлено 6 сентября 2014 в 11:00

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ


Оценка поведения учащихся разных классов выставляется с учетом выделенных критериев (социально значимых качеств) в зависимости от степени проявления этих качеств (показателей) и выражается в таких характеристиках, как «примерно», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «примерно» выставляется в том случае, когда указанные критерии и показатели проявляются в полной мере. «Удовлетворительно» — когда показатели проявляются не в полной мере. Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если показатели по выделенным критериям (социально значимым качествам) не проявляются.

Оценки по поведению учащихся в школе выставляются учителем начальных классов, классным руководителем. Поведение учащихся в школе оценивается по четвертям и за год. Результаты проведенной работы обсуждаются на родительских собраниях, педагогических советах.

Оценка поведения учащихся в процессе педагогического взаимодействия представляет собой не только результат воспитания, способ регулирования и стимулирования конструктивных форм поведения учащихся, их саморазвития и самовоспитания, а также показатель эффективности воспитательной работы в школе. Систематическое выявление воспитанности (как формы поведения) учащихся возможно лишь в условиях конкретного класса, конкретной реальной ситуации. Правильно организованный педагогический контроль должен иметь воспитательный эффект и способствовать становлению личности.

V—VI классы


Гражданственность
Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной символике, институту президентства; активное участие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских общественных объединений
Товарищество и коллективизм
Желание находиться в коллективе, доброжелательные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь
Уважение к старшим
Вежливость, послушание, оказание посильной помощи
Доброта
Готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам, бережное отношение к животным
Честность
Искренность, правдивость, исполнение обещаний
Трудолюбие
Добросовестное отношение к своим обязанностям, участие в общественно-полезном труде
Бережливость
Опрятный внешний вид, аккуратность, бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам
Дисциплинированность
Исполнительность; соблюдение правил поведения в школе, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; забота о своем здоровье и здоровье окружающих

VII—IX классы

Гражданственность
Знание государственной символики; уважительное отношение к государственной символике, институту президентства; активное участие в общественно-значимых делах класса, школы, деятельности детских и молодежных общественных объединений
Товарищество и коллективизм
Дружелюбные взаимоотношения с одноклассниками, уважение и взаимопомощь, выполнение коллективных решений, выражение благодарности, товарищеские взаимоотношения
Гуманность
Доброжелательные отношения с окружающими, уважение старших, готовность помочь одноклассникам, младшим товарищам
Честность и принципиальность
Искренность, правдивость, исполнение обещаний; способность осознавать и признавать свои ошибки; умение прислушиваться к конструктивной критике товарищей или старших; критическое отношение к результатам своего труда
Добросовестное отношение к труду
Добросовестное отношение к своим обязанностям; участие в общественно-полезном труде и социально значимой деятельности; стремление выполнить ее качественно, вдумчивое отношение к выбору будущей профессии
Дисциплинированность
Исполнительность; соблюдение правил поведения в школе, общественных местах; отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине; выполнение поручений старших; стремление доводить начатое дело до конца; настойчивость в достижении поставленной цели; забота о своем здоровье и здоровье окружающих
Эстетическое развитие
Опрятный внешний вид, аккуратность, бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, стремление к самосовершенствованию, бережное отношение к окружающей среде и природным ресурсам

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.