Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

О нас пишут: "Как справляется изотермический фургон УАЗ Профи с доставкой школьного питания"

Дата: 22 октября 2018 в 20:35, Обновлено 29 октября 2018 в 00:38
Автор: Мигаль Е. Г.
366 просмотров

На часах 7.00., солнце только встает, а наш водитель Николай уже открывает гараж и начинает свой рабочий день. Каждый день один и тот же маршрут и одна и та же миссия — доставка питания из гимназии города Ветка в среднюю общеобразовательную школу деревни Хальч. Этот учебный год начался с хороших новостей — покупка нового рабочего грузовика УАЗ Профи. Именно про эксплуатацию изотермического фургона и пойдет речь в этом материале.

7.05 — УАЗ Профи уже готов к отправлению. По дороге в Гимназию, где каждый день повара готовят завтраки, обеды и ужины, узнаем от Николая, что раньше рабочий путь не был таким комфортным. Всему виной был старый рабочий автомобиль ЗИЛ «Бычок» и речи о гидроусилителе руля или подушке безопасности водителя даже и не шло. По словам Николая, «УАЗ Профи взлетает как пуля. Как — никак 150 лошадей под капотом». Из беседы выясняем, что ежедневный маршрут составляет примерно 4 км в одну сторону и так 6 раз в день. Объясняется это тем, что раньше в сельской школе был свой пункт питания, но после ремонта было принято решение отказаться от пищеблока и привозить питание из соседнего города.

7.25 — Приезжаем в гимназию и начинаем загружать наш изотермический фургон. Николай отмечает, что особых усилий прилагать для открытия фургона не приходится, а с помощью выдвижной подножки обеспечен безпроблемный доступ внутрь фургона. Так же есть удобные фиксаторы дверей в открытом состоянии. К нашему приезду завтрак для детей уже готов и сейчас главная цель — довезти в сельскую школу все горячим и свежим. Как мы и говорили раньше путь от городской гимназии до сельской школы составляет 4 км в одну сторону, в заморозки или в жару обычный фургон не справится с температурным режимом, с этой целью и покупали именно изотермический фургон. Производителем УАЗ Профи заявлен коэффициент теплопроводности 0,7 и возможность выдерживать температуры от 0 до +12 °С, со слов водителя, пока к этим характеристикам претензий не имеется. Объем фургона — 10 м³, все продукты питания влазят, даже место еще остается.

7.55 — Проделав небольшой путь из городской гимназии в сельскую школу, УАЗ Профи уже на территории средней школы, а это значит что горячий завтрак детям гарантирован. Дети неспеша идут в школу, а многих, еще полусонных, родители привозят из соседних деревень. Всего школа вмещает около 118 учеников, но по количеству учебных кабинетов приходится работать в 2 смены. Именно поэтому УАЗ Профи совершает 3 маршрута в день, обеспечивая всем завтраки, обеды и ужины.

8.15 — столы для детей уже накрыты, а мы тем временем продолжаем свое общение с водителем Николаем. Грузовик УАЗ Профи — это своего рода вхождение производителя на рынок легких коммерческих грузовиков и нам интересно мнение реального покупателя после почти 2-х месяцев эксплуатации. Николай сразу отмечает, что новый автомобиль за 2290 км с начала учебного года еще ни разу не подвел. Большой плюс — это конечно гарантия на автомобиль, 4 года или 150 тыс. км можно спокойно ездить, учитывая, что в автопарке нет своих механиков. Другой положительный момент, по мнению Николая, конечно же комфорт как в легковом автомобиле: электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер и полноценный обогрев лобового стекла, зеркал и сиденья водителя, подушка безопасности для водителя.

9.35 — УАЗ Профи загружен использованной посудой и емкостями от завтрака и мы возвращаемся обратно в Гимназию. Водитель и повар по дороге отмечают, что в кабине совсем не тесно, можно смело посадить третьего человека, как заявляет производитель. Как всем уже известно — УАЗ Профи есть еще и в полноприводной версии, но для таких хороших дорог вполне достаточно и задний привода. Изотермический фургон, установлен на шасси УАЗ Профи самой простой комплектации Стандарт, но Николай отмечает, что все необходимые функции присутствуют в автомобиле.

10.50 — Очередная загрузка изотермического фургона, в этот раз уже обедами. Конечно большим плюсом для Николая, как для водителя, является возможность почти в полный рост передвигаться в грузовой будке УАЗ Профи, ведь так гораздо удобнее расставлять контейнеры с едой и посудой.

11.10 — Садимся в кабину к нашему водителю и повару, чтобы продолжить беседу и отвезти обеды в сельскую школу. По дороге Николай отмечает, что машина едет достаточно мягко и плавно, все это за счет зависимой пружинной подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Так же водителю пришлись по вкусу многочисленные кармашки и ящички в автомобиле, удобно складывать свои личные вещи, накладные и меню не помнутся.

11.45 — УАЗ Профи уже разгружен и столовая готова принимать детей на обед. Все спешат занять свое место в обеденном зале.

Такую процедуру погрузки/разгрузки и доставки питания Николай совершит в этот день еще в 15.00. При этом водитель отмечает, что в целом доволен автомобилем и всем своим коллегам уже успел прорекламировать его, как надежного помощника.
Конечно, УАЗ Профи знаком еще не всем, и многие опасаются покупать новинку коммерческого транспорта, но не попробовав нельзя сделать выводы.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/autonews/612370.html

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.