-
- Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Обращение к родителям по правовому просвещению
- Лекционный материал
- Киберугроза
- Алгоритм деятельности администрации, работников учреждений образования при выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних
- Проблемные мастерские
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Памятка по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком
- Страница педагога-психолога в помощь учащимся, педагогам и родителям
- Буклеты по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- Онлайн-платформа talk2ok.by
- Листовки
- Памятка родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- Самовольный уход ребёнка из семьи. Как избежать?
- Алгоритм ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам
- Профилактика насилия
- Республиканский центр психологической помощи
- План месячника по профилактике суицидального поведения
- Установка родителей на процесс адаптации учащихся к средней школе
- Родителям проблемного ребенка
- Рекомендации для родителей, воспитывающих подростков, имеющих трудности в обучении
- Информация о штрафах за отсутствие фликеров
- Памятка родителям о самовольном уходе учащихся из дома и школы
- Профилактика игромании
- Памятка родителям по профилактике суицидальных рисков
- Правовая страничка
- Акция "Дом без насилия"
- Видеоматериалы
-
- Электронные версии учебников
- Календарь международных и государственных праздников
- Календарь юбилейных дат в 2024/2025 учебном году
- О библиотеке
- В библиотеке можно
- Формы работы
- Информация для родителей
- Информация для учащихся
- Советуем прочитать
- Для самых любознательных
- Списки литературы для внеклассного чтения
- Литературная карта Беларуси
-
- Основные аспекты Декрета Президента Республики Беларусь № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии опьянения и (или) состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ
- Внешние признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь
- Последствия употребления наркотиков
- Курительные смеси: как уберечь подростков
- Вместе без наркотиков
- Стоп, спайс!
-
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Белорусские профсоюзные санатории
- Общественный инспектор по ОТ
- Наши профсоюзные лидеры
- Добровольное страхование дополнительной накопительной пенсии
- Документация ППО
- Отчетно-выборное собрание первичной профсоюзной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- Состав ППО
- Ревизионная комиссия
- Коллективный договор
- Фотогалерея
-
-
- Рубрика "Из уст молодых специалистов"
- Вакансии Ветковского района
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Дни открытых дверей в военных частях и училища Республики Беларусь
- Правила выбора профессии
- Словарь новых профессий
- Типы профессий
- Указатель профессий
- Как сделать выбор профессии
- Советы и рекомендации
- Родителям
- Учащимся
-
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Административная ответственность
- Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об образовании
- Комендантский час
- Правила учащихся
- Дистанционное обучение
- Конкурсы
- Семь правил здорового образа жизни для школьников
- Развлекательно-познавательные сайты
- Права и обязанности учащихся
- Участие в несанкционированных митингах
Информация для родителей об оплате за пользование учебниками в 2018/2019 учебном году
Внести оплату за пользование школьными учебниками и пособиями нужно до 1 октября.
Учебники выдаются учащимся только при условии, что все полученные впредыдущем учебном году учебники были сданы в библиотеку (пункт 6 Приложения о порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и предоставления их в бесплатное пользование, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.06.2011 № 839).
В случае перехода учащегося в другое учебное заведение полученные учебники подлежат возврату. В личной карточке учащегося производится запись о внесенной плате за учебники в текущем учебном году. На основании этой записи учащийся получает соответствующие учебники без повторной оплаты в новом учебном заведении (пункт 7 Приложения о порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и предоставления их в бесплатное пользование, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.06.2011 № 839).
Для детей из многодетных семей сумма оплаты за пользование учебниками снижается на 50 % (часть 3 пункта 2 статьи 39 Кодекса Республики Беларусь об образовании).
Бесплатное пользование учебниками устанавливается для (часть 2 пункта 2 статьи 39 Кодекса Республики Беларусь об образовании):
учащихся санаторных школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений и специальных лечебно-воспитательных учреждений;
лиц с особенностями психофизического развития;
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
детей-инвалидов в возрасте до восемнадцати лет, инвалидов с детства;
лиц, осваивающих содержание образовательной программы дошкольного образования и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;
обучающихся из семей, которые в соответствии с законодательством получают государственные пособия на детей старше трех лет;
обучающихся из семей, в которых один или оба родителя являются инвалидами I или II группы;
обучающихся, являющихся членами семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года "О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан".
Законные представители обучающихся, имеющих право в соответствии с частями второй и третьей пункта 2 статьи 39 Кодекса Республики Беларусь об образовании на бесплатное пользование учебниками и (или) учебными пособиями либо снижение платы за пользование ими, при обращении в учреждение образования представляют следующие документы:
Для установления бесплатного пользования учебниками и (или) учебными пособиями:
удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды І или ІІ группы;
заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития;
свидетельство о рождении – для детей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 147, 2/1336);
удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справку о праве на льготы – для членов семей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3, пункте 10, подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;
выписку из медицинских документов – для детей, получающих дошкольное образование и страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом;
+ Заявление на имя директора
Для снижения платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями (50%)
удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет;
+ Заявление на имя директора.
Телефоны: 8(02330)42711, 8(02330)40095
Email: halch_school@vetka.gov.by