Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

О пользе и вреде гаджетов. Пять советов родителям

Дата: 10 февраля 2017 в 15:38
333 просмотра

Любой ребенок, уже научившийся говорить, скажет: гаджеты — это круто! Это мир, полный игр, мелодий, картинок и увлекательных знаний. Дети не задумываются о вреде от многочасового сидения у экрана. Они вообще редко думают о последствиях чего-то. Это забота родителей. И, если у ребенка начнет развиваться электронная зависимость, это тоже вина родителей. Значит, что-то проглядели, на что-то закрыли глаза. Что важно не упустить в отношениях “ребенок — гаджеты” и почему?

ПЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ОТ ПСИХОЛОГА ЭДИТЫ ЗАРОВСКОЙ

1. Следите за собственным отношением к гаджетам. Известно, что плохой пример заразителен. Если родители часами смотрят телевизор, каждые десять минут отвлекаются на телефон, не стоит удивляться, что ребенок ведет себя точно так же.

2. Желая уделить ребенку время, отложите собственные девайсы как можно дальше. Лучше 30 минут чистого общения, чем часы присутствия рядом, когда взрослые отвлекаются на телефонные звонки, СМС и различные уведомления.

3. Установите временные рамки “общения” ребенка с гаджетом. И старайтесь сами их не нарушать. Для каждого возраста они свои. Специалисты рекомендуют не допускать “зависания” у экранов ребенка до трех лет более чем на 30 минут в день. Некоторые вовсе рекомендуют до 2—3 лет не знакомить ребенка с гаджетами. Дети от 3 до 5 лет могут проводить с гаджетом не более 1 часа в сутки, а после 6 лет могут пользоваться девайсами без вреда для здоровья не более 2 часов в сутки.

4. Не позволяйте ребенку пользоваться гаджетами поздним вечером. Общение с электронным миром стоит завершать не менее чем за 3 часа до сна. Иначе от перевозбуждения ребенок может плохо засыпать, видеть кошмары, просыпаться несколько раз за ночь и так далее.

5. Старайтесь как можно чаще привлекать ребенка к совместным занятиям в реальности. Имеются в виду не только развлечения вроде аппликации, вязания или рыбалки, но и обычные будничные “взрослые” виды деятельности, в том числе готовка и уборка. Чем больше ребенок будет получать эмоций и впечатлений от взаимодействия с реальностью, тем привлекательнее она будет для него.

По материалам газеты "Народная газета".

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.