-
- Семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- О признании детей находящимися в социально опасном положении
- Обращение к родителям по правовому просвещению
- Лекционный материал
- Киберугроза
- Алгоритм деятельности администрации, работников учреждений образования при выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних
- Проблемные мастерские
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Памятка по предотвращению насилия в семье, жестокого обращения с ребенком
- Страница педагога-психолога в помощь учащимся, педагогам и родителям
- Буклеты по профилактике суицидального поведения среди несовершеннолетних
- АЛГОРИТМ действий работников учреждений образования, здравоохранения и органов внутренних дел при выявлении несовершеннолетних, склонных к суицидоопасному поведению
- Онлайн-платформа talk2ok.by
- Листовки
- Памятка родителям о недопущении жестокого обращения и насилия в отношении детей в семье
- Самовольный уход ребёнка из семьи. Как избежать?
- Алгоритм ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам
- Профилактика насилия
- Республиканский центр психологической помощи
- План месячника по профилактике суицидального поведения
- Установка родителей на процесс адаптации учащихся к средней школе
- Родителям проблемного ребенка
- Рекомендации для родителей, воспитывающих подростков, имеющих трудности в обучении
- Информация о штрафах за отсутствие фликеров
- Памятка родителям о самовольном уходе учащихся из дома и школы
- Профилактика игромании
- Памятка родителям по профилактике суицидальных рисков
- Правовая страничка
- Акция "Дом без насилия"
- Видеоматериалы
-
- Электронные версии учебников
- Календарь международных и государственных праздников
- Календарь юбилейных дат в 2024/2025 учебном году
- О библиотеке
- В библиотеке можно
- Формы работы
- Информация для родителей
- Информация для учащихся
- Советуем прочитать
- Для самых любознательных
- Списки литературы для внеклассного чтения
- Литературная карта Беларуси
-
- Основные аспекты Декрета Президента Республики Беларусь № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии опьянения и (или) состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ
- Внешние признаки, свидетельствующие об употреблении наркотиков
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров и аналогов, предусмотренная Уголовным кодексом Республики Беларусь
- Последствия употребления наркотиков
- Курительные смеси: как уберечь подростков
- Вместе без наркотиков
- Стоп, спайс!
-
- Устав Белорусского профессионального союза работников образования и науки
- Белорусские профсоюзные санатории
- Общественный инспектор по ОТ
- Наши профсоюзные лидеры
- Добровольное страхование дополнительной накопительной пенсии
- Документация ППО
- Отчетно-выборное собрание первичной профсоюзной организации Белорусского профсоюза работников образования и науки
- Состав ППО
- Ревизионная комиссия
- Коллективный договор
- Фотогалерея
-
-
- Рубрика "Из уст молодых специалистов"
- Вакансии Ветковского района
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Дни открытых дверей в военных частях и училища Республики Беларусь
- Правила выбора профессии
- Словарь новых профессий
- Типы профессий
- Указатель профессий
- Как сделать выбор профессии
- Советы и рекомендации
- Родителям
- Учащимся
-
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Административная ответственность
- Выдержки из Кодекса Республики Беларусь об образовании
- Комендантский час
- Правила учащихся
- Дистанционное обучение
- Конкурсы
- Семь правил здорового образа жизни для школьников
- Развлекательно-познавательные сайты
- Права и обязанности учащихся
- Участие в несанкционированных митингах
О пользе и вреде гаджетов. Пять советов родителям
Любой ребенок, уже научившийся говорить, скажет: гаджеты — это круто! Это мир, полный игр, мелодий, картинок и увлекательных знаний. Дети не задумываются о вреде от многочасового сидения у экрана. Они вообще редко думают о последствиях чего-то. Это забота родителей. И, если у ребенка начнет развиваться электронная зависимость, это тоже вина родителей. Значит, что-то проглядели, на что-то закрыли глаза. Что важно не упустить в отношениях “ребенок — гаджеты” и почему?
ПЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ОТ ПСИХОЛОГА ЭДИТЫ ЗАРОВСКОЙ
1. Следите за собственным отношением к гаджетам. Известно, что плохой пример заразителен. Если родители часами смотрят телевизор, каждые десять минут отвлекаются на телефон, не стоит удивляться, что ребенок ведет себя точно так же.
2. Желая уделить ребенку время, отложите собственные девайсы как можно дальше. Лучше 30 минут чистого общения, чем часы присутствия рядом, когда взрослые отвлекаются на телефонные звонки, СМС и различные уведомления.
3. Установите временные рамки “общения” ребенка с гаджетом. И старайтесь сами их не нарушать. Для каждого возраста они свои. Специалисты рекомендуют не допускать “зависания” у экранов ребенка до трех лет более чем на 30 минут в день. Некоторые вовсе рекомендуют до 2—3 лет не знакомить ребенка с гаджетами. Дети от 3 до 5 лет могут проводить с гаджетом не более 1 часа в сутки, а после 6 лет могут пользоваться девайсами без вреда для здоровья не более 2 часов в сутки.
4. Не позволяйте ребенку пользоваться гаджетами поздним вечером. Общение с электронным миром стоит завершать не менее чем за 3 часа до сна. Иначе от перевозбуждения ребенок может плохо засыпать, видеть кошмары, просыпаться несколько раз за ночь и так далее.
5. Старайтесь как можно чаще привлекать ребенка к совместным занятиям в реальности. Имеются в виду не только развлечения вроде аппликации, вязания или рыбалки, но и обычные будничные “взрослые” виды деятельности, в том числе готовка и уборка. Чем больше ребенок будет получать эмоций и впечатлений от взаимодействия с реальностью, тем привлекательнее она будет для него.
По материалам газеты "Народная газета".
Телефоны: 8(02330)42711, 8(02330)40095
Email: halch_school@vetka.gov.by