Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Административные процедуры

Дата: 10 ноября 2021 в 10:02, Обновлено 20 октября 2022 в 14:01
Автор: Мигаль Е. Г.

Перечень административных процедур для населения

Перечень административных процедур для населения, осуществляемых

Государственным учреждением образования «Хальчанская базовая школа»

Номер процедуры и ее наименование Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия Ответственный за выполнение процедуры
№ 6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

1. заявление;

2. одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

бесплатно в день обращения с 1 сентября либо с даты обращения по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование; 6 месяцев – для иных обучающихся секретарь
№ 6.1.1. Выдача дубликатов документов:
свидетельства об общем базовом образовании,
аттестата об общем среднем образовании

1. заявление гражданина с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. пришедший в негодность документ —  в случае, если документ пришел в негодность;
4. документ, подтверждающий внесение платы

0,1 базовой величины 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций — 1 месяц бессрочно Ответственный за выдачу дубликата документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении, директор школы

Перечень административных процедур для работников

Перечень административных процедур для работников, состоящих в трудовых отношениях, осуществляемых

Государственным учреждением образования «Хальчанская базовая школа»

Номер процедуры и ее наименование Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия Ответственный за выполнение процедуры

№ 1.1.5. о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1. заявление;

2. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

3. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

4. документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;

5. сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;

6. заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

7. согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди.

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

директор школы

№ 1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1. заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихсяв улучшении жилищных условий;

2. паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

бессрочно

директор школы
№ 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно директор школы
№ 2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно секретарь 
№ 2.3. Выдача справки о периоде работы бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно секретарь 

№ 2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно секретарь 
№ 2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно председатель комиссии  по оздоровлению и санаторно-курортному лечению
№ 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно секретарь 
№ 2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году паспорт или иной документ, удостоверяющий личность бесплатно 5 дней со дня обращения бессрочно председатель комиссии  по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.